Владельцы автодрома Яс-Марина окончательно отказались от планов изменения конфигурации гоночного кольца. Первая же гонка в Абу-Даби, состоявшаяся в 2009 году, показала, что очередное творение Германа Тильке хоть и поражает воображение своим видом, но не дает пилотам достаточных возможностей для обгонов. Главным тому доказательством стал памятный поединок Виталия Петрова с Фернандо Алонсо в 2010-м, когда россиянин устоял под натиском испанского чемпиона мира.
Чтобы изменить ситуацию к лучшему, с начала 2012-го планировалось начать работы по изменению конфигурации трассы – однако после введения в Ф1 системы с подвижной плоскостью заднего крыла представители Абу-Даби заявили, что возьмут небольшой тайм-аут, чтобы посмотреть, как эта новинка покажет себя на Яс-Марине.
Как известно, FIA определила там сразу две зоны использования DRS – в результате чего количество обгонов ощутимо выросло. «Мы довольны нынешней ситуацией и больше не намерены менять текущую конфигурацию», – цитирует F1Today.nl представителей автодрома.