В самом начале вчерашней сессии Жюль Бьянки вылетел с трассы и повредил машину. До конца четверга команда не успевала восстановить VJM05, поэтому сегодня Нико Хюлкенбергу пришлось компенсировать упущенное...
Энди Грин, технический директор: «Сегодня Нико впервые сел за руль VJM05, поэтому команда посвятила много времени его адаптации к новой машине. В то же время утром мы продолжили начатую вчера работу: Нико протестировал несколько вариантов настроек и аэродинамических решений. Во второй половине дня он работал с шинами Soft и Medium.
Мы покидаем Херес в хорошем настроении: машина оказалась надёжной, а первые впечатления гонщиков – обнадёживающими. Кроме того, команда многое узнала о том, в каком направлении следует работать с настройками на следующих тестах.
Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Force India за отличную работу на трассе и особенно на базе в Сильверстоуне. Именно этим людям мы обязаны тем, что смогли максимально эффективно распорядиться временем на первых тестах новой машины».
Нико Хюлкенберг: «День получился напряженным, но я рад, что проехал большую дистанцию. Я впервые пилотировал новую машину, потребовалось время, чтобы адаптироваться за рулем и войти в ритм после двух с половиной месяцев перерыва. Но несколько длинных серий кругов этому способствовали.
Сегодня я не должен был стремиться показать максимальную скорость – необходимо было проехать побольше кругов, постараться компенсировать потерянное вчера время. Мы максимально использовали сегодняшний день, и теперь должны проанализировать собранную информацию. Кажется, мы создали хороший задел для дальнейшей работы, но, с другой стороны, всегда есть возможность прогрессировать. Я еще не сравнивал свои результаты с другими гонщиками, но теперь этим займусь.
Авария Жюля Бьянки? Конечно, это обидно, потерянное время нельзя наверстать полностью, но такое иногда происходит. Формула 1 – сложный спорт, в котором очень важен опыт».