Представители McLaren не раз говорили о том, что равенство гонщиков – один из ключевых принципов философии команды. Не изменится этот принцип и в 2012-м, управляющий директор McLaren Джонатан Нил комментировал ситуацию на страницах февральского номера F1Racing…
Джонатан Нил: «У Дженсона и Льюиса разный стиль пилотирования, но похожий подход к настройкам, поэтому сейчас у нас нет необходимости двигаться в разных направлениях по ходу уик-энда, хотя в истории McLaren было и такое. К примеру, Хуан-Пабло Монтойя резко поворачивал руль на выходе из поворота, а Кими Райкконен предпочитал более плавное пилотирование.
Когда мы говорим о равенстве гонщиков, речь идёт не только о подходе к работе с машиной, но и о равной поддержке команды. При этом и требования к ним у нас в равной степени высокие – они знают, что команда предоставила каждому из них инженеров и механиков, мотивированных на достижение максимально возможного результата.
Подобная «симметрия» в боксах – единственно верный подход, ведь если команда делит своих пилотов на первого и второго, то у тех, кто работает со «вторым номером» не может быть высокой мотивации, а это, в свою очередь, негативно сказывается на всей команде. У нас все нацелены на победу, а что касается борьбы гонщиков, то мы никогда не чувствовали что должны вмешиваться, наши пилоты – настоящие профессионалы».