Не самые благоприятные погодные условия не слишком пугали команду HRT, поскольку для нее важно было проехать побольше кругов вне зависимости от состояния трассы. Нараин Картикеян смог преодолеть 19 кругов, но не довел до конца вторую сессию из-за проблем с гидравликой.
Педро де ла Роса сегодня впервые сел за руль F112. В четверг команда трудилась с максимальным напряжением сил, чтобы подготовить его машину к началу уик-энда, и хотя еще утром в пятницу инженеры и механики продолжали заниматься необходимыми регулировками, днем Педро смог выехать на трассу. Однако на первом же круге проявились проблемы с гидравликой, поэтому испанцу пришлось вернуться в боксы.
Нараин Картикеян (23-й): «В пятницу мы опробовали новую машину в условиях меняющейся погоды, но в субботу, похоже, работу придется начинать с самого начала, поскольку обещают, что завтра будет сухо. Мы проехали недостаточно кругов, чтобы оценить баланс F112, но было важно набрать какой-то километраж. Мы смогли преодолеть 19 кругов, что не так плохо, но работы еще очень много. Машина новая, проблемы носят типичный характер, и обычно они проявляются на тестах, а для нас, по сути, тесты начались только сейчас».
Педро де ла Роса: «Мы смогли проехать только один круг, чтобы проверить работоспособность бортовых систем, но после этого проявилась проблема с гидравликой, из-за чего пришлось вернуться в боксы.
Все это тоже входит в процесс освоения новой машины, ведь она совсем новая, и тот факт, что мы смогли выехать на трассу во второй сессии – это уже подвиг. Но, конечно, хотелось бы поработать более плодотворно. Последние детали для F112 доставили в Мельбурн поздно, и все-таки, благодаря усилиям всей команды, мы смогли проехать один круг. Теперь мы знаем причины неполадки и сможем ее устранить.
Завтра у нас будет одной проблемой меньше, но неизбежно нас ждут новые трудности. Понимаем, что этот Гран При обещает быть сложным, поэтому команде требуется терпение».
Луис-Перес Сала, руководитель команды: «День был сложным, но мы были к этому готовы. HRT не участвовала в предсезонных тестах, а это значит, что только сейчас нам предстоит провести всю необходимую подготовку, не пытаться опережать события, выявлять проблемы и устранять их.
Большинство команд все это сделали зимой, а нам приходится работать уже в Мельбурне. Нараин смог проехать 19 кругов и собрать определенную информацию. Педро удалось проехать один круг, но это тоже важно, поскольку команда трудилась, не покладая рук, чтобы вовремя подготовить его машину, и ей это удалось. Завтра мы продолжим работу».