При подготовке к новому сезону в Pirelli преследовали две цели: снизить разницу в скорости между разными составами и обеспечить шинам более продолжительный период пиковой эффективности.
Дебютная гонка в Австралии показала: итальянские шинники работали не зря. Участники использовали различные стратегии, финишировавший восьмым Серхио Перес в очередной раз проехал дистанцию с одним пит-стопом, причем 33 круга - на более мягкой резине, а время лучшего круга было показано на более жесткой - все это обещает невероятно интересные варианты стратегии по ходу всего сезона!
Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Гран При Австралии полностью оправдал ожидания! Снизив разницу в скорости между разными составами и увеличив период пиковой эффективности, мы выполнили свою задачу, обеспечив командам широкие возможности при выборе стратегии. Примечательно, что сегодняшние пит-стопы были зачастую обусловлены не степенью износа шин, а соображениями эффективности – следовательно, цель во многом достигнута.
В отличие от прошлого года команды активнее использовали более жесткую резину, несмотря на разные стратегии борьба шла во всех частях пелотона вплоть до финального круга, на котором один из гонщиков разбил машину, а участники, занявшие места с восьмого по десятое, финишировали практически одновременно! Мягкая резина теряла в темпе приблизительно по 0,1 секунды с круга, поэтому лидеры предпочли дважды останавливаться в боксах несмотря на существенное преимущество в скорости.
Поздравляем Дженсона Баттона и McLaren с блестящей победой, а также Марка Уэббера с лучшим результатом в домашней гонке!"