Тимо Глок доволен итогами Гран При Австралии и надеется не хуже выступить в Малайзии, но, по его словам, новая машина Marussia MR01 должна заметно прибавить в скорости на европейских этапах чемпионата, поскольку к Барселоне будет готов целый комплекс технических новинок.
«Гонка прошла удачно. Учитывая, что в ходе обкатки и трех тренировок в общей сложности мы проехали всего 200 километров, это неплохой результат, – цитирует Глока немецкий Auto Motor und Sport. – Как и на тренировках, на дистанции Гран При машина отличалась хорошим балансом».
На тренировках Глок проигрывал гонщикам Caterham около 2-х секунд на круге, но в воскресенье – только секунду: «Отставание можно было сократить еще, но у нас возникли проблемы с температурой масла.
Впрочем, корректируя настройки, можно дополнительно отыграть одну-две десятых, особенно если мы снизим до минимума дорожный просвет, но не две секунды».
Чтобы добиться большего, необходимо улучшать аэродинамику машины. Предполагается, что новая версия аэродинамического обвеса появится на MR01 на Гран При Испании: «Мы пока не знаем, сколь эффективными будут эти новинки, все-таки, Marussia – маленькая команда».
Как напоминает немецкое издание, всего в штате команды работает 200 человек, 50 из них – инженеры и конструкторы технического департамента. Но, например, численность коллектива McLaren – в три раза больше.
Модернизированная версия Marussia MR01 – фактически, первое шасси, которое создается с использованием классических технологий, т.е. с применением аэродинамической трубы.
«MR01, как и все предыдущие машины команды, разрабатывалась при помощи технологий вычислительной гидродинамики (CFD), – пояснил Глок. – Когда мы приступили к работе в аэродинамической трубе McLaren, тогда впервые появилась концепция новой версии машины».
В Сепанге Тимо Глок рассчитывает добиться примерно таких же результатов, как и в Мельбурне: «Наша машина неплохо вела себя в быстрых поворотах. Но малазийская трасса, конечно, совсем другая. Это хорошо, что первые две гонки чемпионата проходят на столь разных трассах. Это позволит нам собрать много информации. Постараемся максимально эффективно использовать ее в работе в аэродинамической трубе».