Стартовав с пятой и седьмой позиции, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон провели весьма "боевую" гонку и финишировали на подиуме, уступив лишь триумфатору дня Нико Росбергу...
Дженсон Баттон (2-й): "Мои поздравления Нико Росбергу с безупречной гонкой! Правда, кто знает, каким был бы итог уик-энда, если бы на финальном отрезке передо мной оказалась свободная трасса. Темп был весьма неплохим, я рассчитывал выехать из боксов впереди основной группы машин и попытаться догнать Mercedes, но помешала заминка на пит-стопе. Предыдущие смены шин прошли без проблем, но с последней не повезло. В итоге я оказался в трафике, но за счет скорости машины смог вернуть второе место после успешной атаки на Себастьяна Феттеля.
Досадно не иметь возможности побороться за победу, но гонка все равно получилась интересной. В конце концов, для нашей команды день можно считать удачным, ведь теперь мы лидируем в обоих зачетах чемпионата! Приятно выступать стабильно, приятно снова вернуться на подиум, но чтобы сделать свою жизнь ещё лучше, нам нужно поработать над парой моментов…"
Льюис Хэмилтон (3-й): "Потрясающая гонка! И пусть ни мне, ни Дженсону, к сожалению, не удалось победить, я рад за Нико, впервые выигравшего Гран При. Конечно же, я рад и за нашу команду, ведь мы с Дженсоном поднялись на подиум и заработали немало очков.
День получился сложным, я предпочел бы бороться с Нико и наверняка сделал бы это, будь у меня возможность стартовать из первого ряда, однако нам все равно удалось отыграть немало мест. Мне понравилось обгонять одну машину за другой – похоже, я действительно выжал из MP4-27 максимум.
Приятно осознавать, что машина потрясающе стабильна. Главное – не останавливаться на достигнутом и продолжать работу. Mercedes, Red Bull, Ferrari, Lotus и Sauber совсем рядом, уровень конкуренции просто зашкаливает, что обещает болельщикам интересные гонки.
Я давно не лидировал в чемпионате, но это не должно отвлекать меня от работы. Если я буду выкладываться так же, как сейчас, победы обязательно придут, так что я готов и впредь работать на максимально высокий результат."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Нико провел действительно потрясающую гонку, мы поздравляем его с дебютной победой! Отдельные слова восхищения для Mercedes – им удалось контролировать износ шин гораздо лучше, чем мы предполагали.
Что касается Дженсона и Льюиса, они оба сработали великолепно и успешно реализовали тактику с тремя пит-стопами, а ведь для этого требовалось постоянно атаковать и обгонять на протяжении всей гонки. Задача крайне непростая, парни неизбежно потеряли какое-то время в попытках опередить соперников, но они оба действовали безупречно, подарив болельщикам по-настоящему фантастическое зрелище. Стратегия позволила заработать двойной подиум, мы упрочили свое лидерство в Кубке Конструкторов, а Льюис и Дженсон теперь возглавляют личный зачет чемпионата мира!
Смог бы Дженсон опередить Нико, если бы последний пит-стоп прошел без заминки? Что ж, в таком случае мы действительно не потеряли бы время на пит-лейн и получили бы свободную трассу, но сегодня был день Нико, и, возможно, нам все равно не удалось бы догнать его, даже если бы смена шин прошла безупречно. В своей 111-й попытке Росберг получил, наконец, заслуженную победу.
Позади три этапа чемпионата с тремя разными победителями, разница в скорости между быстрейшими машинами минимальна – похоже, нас ждет потрясающий сезон, не так ли? Что ж, предвкушаем продолжение!"