Red Bull выбирает одну из двух версий выхлопной системы

В ближайшие несколько дней Red Bull Racing должна принять решение, какая версия выхлопной системы будет стоять на ее машинах в Бахрейне. В Китае Себастьян Феттель использовал более старый вариант конструкции, уверяя, что ему комфортнее за рулем такой машины, хотя расчеты показывают, что усовершенствованная версия, стоявшая на RB8 Марка Уэббера, позволяет добиться более высоких результатов прохождения кругов.

«Мы примем решение в ближайшие два дня. Информация, собранная в ходе гонки, дает возможность проанализировать поведение машины и с небольшим количеством топлива, и с полными баками, и так далее», – пояснил Кристиан Хорнер.

Отвечая на вопрос, продолжат ли пилоты Red Bull использовать разные варианты системы до конца сезона, руководитель команды сказал: «Маловероятно. Мы постараемся выбрать лучший вариант. В идеале хочется совместить достоинства обоих решений, но в этом и состоит сложность выбора.

Определенные характеристики усовершенствованной машины не вполне соответствовали стилю пилотирования Себастьяна Феттеля: дело в том, что обычно он входит в поворот на более высокой скорости. Решение привезти в Китай две разные машины было во многом принято Эдрианом Ньюи, поскольку мы хотели провести полноценное сравнение и правильно определиться с направлением дальнейшей работы.

Нам это удалось, так что минувший уик-энд действительно принес много полезной информации. Гонщики одобрили наш подход, и в ближайшие три дня надо проанализировать огромный объем данных…»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.