При создании проектов в Формуле 1 с национальным уклоном, владельцы команд часто рассчитывают привлечь спонсоров из своей страны, но такие надежды редко сбываются – достаточно вспомнить Midland Алекса Шнайдера, Campos Meta Адриана Кампоса, Force India Виджея Мальи.
Были подобные надежды и у Тони Фернандеса, когда он инициировал проект Lotus Racing. С тех пор команда сменила несколько названий, но так и не добилась серьёзной поддержки в Малайзии. Более того, когда возник спор об использовании бренда Lotus, Фернандесу пришлось привлечь юристов для споров с руководством малайзийской компании Proton и членами правительства.
Тони Фернандес: «В то время, как я строил команду Формулы 1, соотечественники предъявляли мне судебные иски. Мы – единственная команда Формулы 1, созданная в Малайзии. Мало того, что у нас нет спонсоров из этой страны – компании принимают те решения, которые считают нужными, но мы ещё и были вынуждены отвечать в суде.
Нас часто критикуют за недостаточный прогресс, но два года назад у нас не было ничего, а сейчас мы уступаем всего полторы секунды чемпионам мира из Red Bull Racing. Мы подбираемся всё ближе к лидерам, но нельзя построить Рим за один день».