Субботний релиз пресс-служба McLaren отправила уже фактически в воскресенье. Команда ждала решения стюардов, которые в итоге лишили поула Льюиса Хэмилтона из-за ошибки инженера при заправке его машины…
Льюис Хэмилтон: «Я разочарован. Квалификация в Барселоне получилась одной из лучших в моей карьере, машина была идеальной, я чувствовал себя великолепно. Команда проделала большую работу, подготовив множество новинок к этому уик-энду, и я хочу поблагодарить за это всех сотрудников нашей базы.
На круге возвращения в боксы инженер попросил меня остановить машину – я не знал, зачем это было необходимо, а позже услышал о том, что исключён из протокола квалификации, и был сильно расстроен.
Я знаю, что предстоящая гонка будет для меня чрезвычайно сложной, но даже в этом случае я не готов сдаваться и сделаю всё возможное. Хороший результат в Испании имел бы для меня большое значение, мне нравится выступать на этой трассе и чувствовать поддержку болельщиков. Как я уже говорил, в гонке я сделаю всё возможное, независимо от позиции на стартовом поле».
Дженсон Баттон: «Я не понимаю, почему не удалось добиться большего. Льюис доказал, что наша машина по-прежнему быстра, в пятницу на мягкой резине я показал лучшее время, и надеялся на конкурентоспособный результат в субботу, но этого не произошло, и я не понимаю почему.
Баланс машины серьёзно изменился, по ходу всей сессии мешала сильная избыточная поворачиваемость, а когда мы изменили угол атаки переднего антикрыла, появилась недостаточная. Если вы квалифицируетесь 11-м, день не назовешь удачным, но я надеюсь, что мы сможем изменить к лучшему баланс машины в гонке. Сегодняшний день получился сложным для нашей команды».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Не думаю, что вы будете удивлены, если я скажу, что суббота была непростым днём для всех сотрудников McLaren, но, если говорить о позитивных моментах, то вчера и сегодня наша машина вновь доказала свою конкурентоспособность – в пятницу Дженсон был очень быстр, а в субботу – Льюис.
К сожалению, к началу квалификации Дженсону и его инженерам не удалось найти оптимальные настройки, позволяющие эффективно использовать резину, и в итоге он квалифицировался только 11-м.
Льюис отлично провёл квалификацию, продолжив серию поулов в этом сезоне, но должен был остановить машину на круге возвращения в боксы по причинам, которые мы считали форс-мажорными, но стюарды с этим не согласились. Мы не оспариваем их решение.
Теперь наша цель – минимизировать потери, заработав максимум очков в сложной ситуации, и можете не сомневаться – Дженсон и Льюис, как всегда, сделают для этого всё возможное».