В Испании Toro Rosso не удалось заработать очков: Жан-Эрик Вернь закончил гонку двенадцатым, а Даниэль Риккардо уступил напарнику одну позицию и финишировал тринадцатым...
Жан-Эрик Вернь (12-й): "Я неплохо стартовал и за пару кругов пробился на десятое место. Мы решили чуть раньше провести пит-стоп в расчете опередить еще нескольких соперников, и на десятом круге, будучи восьмым, я отправился в боксы, но по возвращении на трассу застрял за ди Рестой. Я надеялся обогнать его за счет второго пит-стопа, где мне должны были поставить более жесткую резину, но смена шин прошла не совсем гладко, и я по-прежнему висел за Force India.
К концу третьего отрезка я потерял слишком много времени, но на финальной стадии гонки, снова на жесткой резине, ехал намного быстрее шедшего впереди Даниэля – правда, обгон удался далеко не сразу. Потом я пытался догнать Марка Уэббера и Нико Хюлкенберга, но шины уже едва держали трассу. Результат разочаровывает, был шанс заработать очки, однако, в силу разных причин, я не смог это сделать."
Даниэль Риккардо (13-й): "Я стартовал не лучшим образом, но стратегия позволила отыграть несколько мест. На отдельных стадиях гонки машина была весьма конкурентоспособна, но финальный отрезок на более жестких шинах прошёл намного хуже предыдущего.
В целом мне удавалось контролировать состояние резины и демонстрировать хороший темп, но к последним кругам я уже сильно отстал от соперников. Какое-то время казалось, что мне удастся финишировать в десятке, однако не получилось. Уик-энд состоял из подъёмов и спадов, но, по крайней мере, мы выступили чуть удачнее, чем в Бахрейне."
Франц Тост, руководитель команды: "Жан-Эрик хорошо стартовал, уже на первом круге отыграл несколько мест, тогда как Даниэль сперва упустил одну позицию, но смог вернуть её двумя кругами позже. По ходу гонки, в которой мы использовали сначала мягкую, потом жесткую, потом снова мягкую и снова жесткую резину, оба наших гонщика демонстрировали уверенный темп и временами боролись друг с другом.
В очередной раз нашим слабым местом оказалась скорость в квалификации, и пока мы не начнем стартовать с более высоких позиций, у нас по-прежнему будут трудности с финишем в первой десятке. Нам предстоит проделать огромную работу перед этапом в Монако – даже если сейчас обгонять в целом легче, чем в предыдущие годы, на улицах княжества удачная стартовая позиция решает практически всё".