После финиша в Барселоне представители многих команд говорили о том, что сейчас на пит-лейн мало кто понимает причины постоянного изменения расстановки сил – не только от этапа к этапу, но и по ходу одного уик-энда.
Позади пять Гран При и тесты в Муджелло, команды освоились с новой резиной Pirelli, но ситуация остаётся непредсказуемой. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил об этом после финиша Гран При Испании.
Кристиан Хорнер: «Пять победителей из пяти разных команд – это не случайность. Не случайно и то, что даже в относительно неудачный день мы смогли увеличить преимущество в Кубке конструкторов.
Ключевой фактор – резина. У нас был хороший темп на дистанции гонки, особенно у Себастьяна на последнем отрезке, когда мы знали, что ему предстоит проехать большую дистанцию на этом комплекте, но на последних кругах он смог опередить Хэмилтона, Баттона и Росберга. Любопытно, что ещё в пятницу казалось, что Баттон вне досягаемости – настолько он был быстр. Думаю, многие на пит-лейн сейчас ломают голову над причинами происходящего.
Та команда, которая сможет лучше других понять особенности работы шин и сумеет максимально расширить их рабочий диапазон, и получит преимущество, но залогом итоговой победы станет стабильность, умение добиваться максимума даже в самой сложной ситуации.
Я считаю, что мы хорошо провели испанский уик-энд – несмотря на штраф с проездом по пит-лейн и замену носового обтекателя, нам удалось добиться хорошего результата с Себастьяном. Возможно, мы стабильнее других провели этот отрезок из пяти Гран При, именно поэтому сейчас лидируем в личном зачёте и Кубке конструкторов.
Гонка в Монако? Это всегда лотерея, тем более в этом году. Сейчас никто не возьмётся назвать возможного победителя».