В Force India максимально воспользовались переменчивыми погодными условиями, чтобы подготовиться к квалификации и гонке, ведь прогноз вновь обещает дождь. Хотя ни одному из гонщиков не удалось пробиться в десятку, в команде довольны итогами тренировок...
Пол ди Реста (12-й): «Утренняя сессия прошла без проблем, нам удалось подобрать хорошие базовые настройки. В начале тренировок трасса была довольно грязной, но в последние полчаса начала покрываться слоем отработанной резины. Мы поработали с настройками, немного изменили аэродинамический баланс и собрали необходимую информацию о шинах Soft.
Во второй половине дня начался дождь, и хотя я успел выехать на трассу на шинах SuperSoft, мне не удалось проехать на них полный круг по сухой трассе. Сегодня мы увидели, что здесь сложно предсказать погоду на выходные, хорошо, что мы протестировали промежуточную резину».
Нико Хюлкенберг (14-й): «Первая сессия в Монако – это время на адаптацию: нужно войти в ритм, ведь в прошлом году я здесь не работал. Утром программа была насыщенной, но мы её выполнили.
Во второй половине дня в ход тренировки вмешалась погода, поэтому было непросто войти в ритм и продуктивно поработать с резиной. Мы не ожидали дождя, но надо быть готовым к тому, что погода может быстро меняться по ходу уик-энда».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Сегодня погода не позволила нам расслабиться. Пришлось скорректировать планы на вторую сессию. Много поработав с шинами Soft утром, мы сразу же перешли на резину SuperSoft во второй сессии, но из-за дождя нам не удалось проехать на них большую дистанцию. Дождь оказался небольшим, но долгим, поэтому трасса сильно намокла, так что мы решили, что Нико и Пол должны протестировать промежуточную резину. Если по ходу уик-энда снова пойдет дождь, мы будем к этому готовы.
Утром нам удалось добиться прогресса в работе над настройками, а гонщики остались довольны машиной. У нас есть целый день на то, чтобы проанализировать данные и постараться прибавить в последней сессии свободных заездов в субботу утром».