Марк Уэббер: "Удачный день, особенно квалификация"

Из-за штрафа Михаэля Шумахера завтра Марк Уэббер, впервые с прошлогоднего Гран При Германии, будет стартовать с поула. Себастьяну Феттелю повезло меньше – его RB8 не хватало скорости с самого начала квалификации…

Марк Уэббер (2-й): «Удачный день, особенно квалификация. В Монако, как правило, скорость возрастает с каждой сессией, и в квалификации вам нужно собирать все воедино. Очень важно, что мне было комфортно за рулём, здесь нужно полностью использовать потенциал машины на каждом отрезке, чтобы добиться максимального результата. Команда отлично поработала: у нас было много дел в четверг вечером, но мы всё сделали верно.

Сегодня день Михаэля Шумахера – он проехал великолепный круг, но я совсем немного ему уступил и постараюсь успешно провести завтрашнюю гонку. Мне уже улыбалась удача в Монте-Карло. Монако – особенная трасса, уникальный вызов для гонщиков».

Себастьян Феттель (10-й): «Неоднозначный день: утром я был в отличной форме, а затем, кажется, выбрал ошибочное направление работы, поэтому в квалификации возникли проблемы. Я разочарован результатом, ведь Марк показал, на что способна RB8 на этой трассе. Посмотрим, что можно сделать завтра.

Это Монако, здесь возможно всё, что угодно. Возможно, моя тактика будет отличаться от той, что выберут соперники, и я буду стартовать на шинах Soft. Посмотрим, как пройдет первый отрезок. Впереди длинная гонка, итоги которой предсказать невозможно».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Очень интересная квалификация. Марк был конкурентоспособен по ходу всех трех сессий, отлично проехал финальный круг, отыграв много времени на двух последних секторах, и завоевал второе место, но из-за штрафа Михаэля Шумахера будет стартовать с поула. Потрясающее выступление. Поул - лучшая стартовая позиция для Гран При Монако.

По ходу всей квалификации Себастьяна преследовали проблемы со скоростью. Ему не нравилось поведение машины после утренней сессии, поэтому с первой части квалификации он был вынужден пилотировать на шинах SuperSoft. Ему удалось пройти в финал квалификации на втором комплекте более мягкой резины. Оценив его темп, мы решили оставить себе более широкий выбор шин для первого отрезка гонки. У Себастьяна есть по одному свежему комплекту SuperSoft и Soft, так что у нас несколько вариантов».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.