Шестой этап чемпионата закончился для McLaren неудачно. До финиша смог добраться только Льюис Хэмилтон, притом по ходу гонки Льюис пропустил вперед Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. Дженсон Баттон долго пытался пройти Хейкки Ковалайнена, но в итоге проколол колесо и был вынужден прекратить борьбу...
Льюис Хэмилтон (5-й): "Не знаю, почему, но я стартовал откровенно неудачно, и мне действительно повезло, что я не оказался участником аварии в первом повороте. По ходу гонки машине явно не хватало скорости в медленных поворотах, а уследить за состоянием задних шин было крайне сложно. Сохранять их работоспособность и одновременно держаться в темпе соперников было самой трудной задачей.
Во время пит-стопа я уступил позицию Фернандо Алонсо, а позже меня точно так же опередил Себастьян Феттель, после чего у меня уже не было возможности отыграться. Сегодня мы добились далеко не оптимального результата, мне не нравится откатываться назад по ходу гонки, но я все-таки выжал из машины максимум. Мы заработали кое-какие очки, впереди еще немало гонок, однако нам, определенно, нужно работать, поскольку от гонки к гонке команде все труднее держаться в одном темпе с лидерами. Соперники постепенно набирают скорость, нельзя позволять им оторваться слишком далеко, но у нас фантастическая команда, мы соберемся с силами и непременно прибавим."
Дженсон Баттон (сход): "На старте Камуи Кобаяши едва не приземлился на мою машину после того, как столкнулся с кем-то из соперников, потом я едва не уперся в чье-то заднее антикрыло на выходе из Sainte Devote, но все-таки смог разминуться.
После пит-стопа я оказался позади Хейкки Ковалайнена, мы активно боролись, но если гонщик впереди правильно держит траекторию, обогнать его практически невозможно, что особенно досадно, когда сам едешь намного быстрее. В итоге при попытке атаки я заблокировал резину в пятнадцатом повороте, машины коснулись, и я проколол колесо – игра закончена.
Результат обусловлен и откровенно слабой квалификацией, и неудачей на старте – когда начинаешь гонку из середины пелотона, риск инцидента намного выше. Сегодня не мой день, но я надеюсь, что скоро мне улыбнется удача."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Сегодняшний Гран При Монако вряд ли можно назвать лучшим в славной истории выступлений McLaren на улочках княжества, хотя Льюис финишировал всего в четырех секундах позади Марка Уэббера, а нехватка скорости и результат отчасти объясняются необходимостью пилотировать в условиях экономии шин и характером трассы, где обгоны практически невозможны. В итоге Марк смог под финиш собрать за собой целую группу гонщиков, не рискуя потерей лидерства.
Льюис заработал десять очков и теперь уступает лидеру сезона тринадцать. Дженсону откровенно не повезло, он пытался прорваться со своей двенадцатой стартовой позиции, но был вынужден сойти с дистанции на семьдесят первом круге.
Впереди этап в Монреале, на другой временной трассе, но, по крайней мере, там можно обгонять. В прошлом году Дженсон одержал в Канаде потрясающую победу, а еще годом ранее успех праздновал Льюис, и пусть сегодня нам не удалось добавить к своему потрясающему рекорду из пятнадцати побед в Монако еще одну, можете быть уверены, что через две недели мы попытаемся пополнить счет своим успехам в Канаде."