Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Канады…
Реми Таффен: «Трассы в Монако и Канаде серьёзно отличаются друг от друга. Канадская трасса - одна из самых требовательных к максимальной мощности двигателя. Гонщики не так долго едут с полностью открытой педалью газа, как в Монце или в Спа, но длинные прямые требуют высокой мощности на большей части круга.
Сочетание серьезных торможений перед шпилькой и шиканами означает, что RS27 должен обеспечивать эффективное торможение двигателем. Эту трассу не зря называют «грозой моторов», потому у двигателя практически нет времени для передышки. Главная задача состоит в том, чтобы найти правильный баланс между максимальной эффективностью и обеспечением 100% надежности, точно также, как в Спа и Монце, где риски должны оправдывать выгоду.
Как и в Австралии, на стартовой решетке Гран При Канады машины будут максимально заправлены топливом, и в определенной степени это отразится на стратегии. Погода, которая, как мы знаем по прошлому году, очень переменчивая, тоже имеет большое значение. С точки зрения подготовки к гонке, этап в Монреале не требует чего-то особенного по сравнению с Монако, но правильные настройки могут оказать влияние на стартовую позицию, а разница между стартом в первых рядах и в середине пелотона имеет большое значение в сезоне со столь плотной борьбой».