Пилоты Sauber не смогли пройти в финал квалификации: Камуи Кобаяши не хватило всего восьми тысячных, чтобы побороться за позиции в десятке, а Серхио Перес занял лишь 15-ю строчку в протоколе. Тем не менее, команда возлагает большие надежды на гонку...
Камуи Кобаяши (11-й): «Борьба была очень плотной: мне не хватило восьми тысячных, чтобы попасть в финал. В пятницу мы были более конкурентоспособны при прохладной погоде, баланс машины меня устраивал, поэтому мы не стали ничего менять. Я проехал неплохой круг, не допустил ошибок и добился максимального результата, но, очевидно, нашим соперникам удалось прибавить.
Если говорить о гонке, то у меня не должно возникнуть проблем с резиной – шины были очень стабильны по ходу всего уик-энда. В воскресенье обещают жару, а здесь можно обгонять, особенно на длинной прямой с использованием DRS, так что нас ждет интересный Гран При».
Серхио Перес (15-й): «Я разочарован результатом, поскольку мог побороться за места в десятке. К сожалению, на первом круге последней серии я повредил новый комплект SuperSoft на торможении перед восьмым поворотом. Затем началась сильная вибрация, и мне приходилось прилагать серьёзные усилия, чтобы разглядеть точки торможения. Стартовать с 15-й позиции непросто, но моя цель – заработать очки».
Петер Заубер, руководитель команды: «С одной стороны, я разочарован тем, что мы не смогли пробиться в десятку в квалификации, с другой – борьба в этом сезоне невероятно плотная. Во второй части квалификации Камуи занял 11-ю позицию, уступив всего полсекунды лидеру сессии Себастьяну Феттелю. Оба наших гонщика доказали, что умеют обгонять, так что мы с нетерпением ждем интересной гонки».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Из-за особенностей трассы, требующей специфических аэродинамических настроек, расстановка сил немного изменилась, но результаты по-прежнему остаются очень плотными. К сожалению, мы оказались лишь во второй десятке, но 11-я позиция Камуи – это хороший результат.
Серхио повредил резину, поэтому не смог полностью реализовать потенциал машины. Тем не менее, стартовав с последнего ряда в Монако, он доказал, что умеет отыгрываться. У нас по-прежнему есть повод для оптимизма».