На последних секундах второй части квалификации Пастор Мальдонадо ошибся в последнем повороте, и машину отбросило в стену, а затем развернуло на трассе. Эта авария перечеркнула шансы венесуэльца побороться за место в десятке…
Марк Гиллан, главный операционный инженер: «После успешной третьей сессии свободных заездов нам не хватило скорости в квалификации. Необходимо проанализировать причины и понять, почему Бруно показал лишь 16-е время, а Пастор занял 17-ю позицию из-за разворота на последнем быстром круге. Гонщикам придется немало потрудиться, чтобы заработать очки, но в пятницу у нас был хороший темп на длинных сериях кругов».
Бруно Сенна (16-й): «Казалось, мы сможем побороться за высокий результат в финале квалификации, мне удалось проехать несколько хороших кругов, но команда не ожидала, что состояние трассы так быстро изменится, и во второй сессии будет не хватать сцепления. Я разочарован 16-й позицией, но сегодня мы собрали много информации, и я уверен – завтра мы будем в лучшей форме, ведь машина неплохо показала себя на длинных сериях кругов».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Я слишком агрессивно атаковал поребрик на последнем круге и попал в аварию. Жаль, что так произошло, ведь я ехал в хорошем темпе и мог пройти в финальную сессию. Результаты квалификации не отражают наш потенциал, но у FW34 хороший гоночный темп, поэтому мы должны отыграть несколько позиций».