Экклстоун нанял на работу бывшего главу по маркетингу МОК

В рамках подготовки к проведению IPO Формулы 1 Берни Экклстоун нанял на работу бывшего директора по маркетингу Международного олимпийского комитета (МОК) Майкла Пейна. Он должен усилить маркетинговый отдел Формулы 1, в состав которого уже входит Кристиан Вогт, ранее занимавшейся продажей телевизионных прав FIFA, UEFA и IAAF.

Берни Экклстоун: «Майкл – хороший друг, и он помогает нам. Мне нужен человек, который поможет в маркетинге».

После первичного размещения акций Формулы 1 на сингапурской бирже задача Пейна будет заключаться в повышение инвестиционной привлекательности чемпионата. Помимо этого, эксперт будет заниматься поиском новых официальных партнеров Формулы 1.

В настоящий момент девять компаний имеют статус официального партнера Формулы 1. Среди них корейский производитель электроники LG и один из лидеров мирового логистического рынка, немецкая DHL. Ежегодный доход чемпионата от такого вида сотрудничества с рекламодателями составляет примерно 225 миллионов долларов США. Однако, в таких областях, как питание, спортивные напитки или одежда, у Формулы 1 нет официальных партнеров, и Пейн призван исправить эту ситуацию. Глобальная спонсорская программа МОК охватывает 11 компаний, а доход составляет около миллиарда долларов, и Берни Экклстоун об этом прекрасно осведомлен.

Для Майкла Пейна это будет не первый опыт сотрудничества с Экклстоуном. В 2009 году он принимал участие в переговорах о правах на трансляции Формулы 1 в Великобритании, в результате которых права перешли от ITV к BBC.

Ранее Берни Экклстоун утверждал, что он не нуждается в руководителе отдела маркетинга, но ситуация изменилась после решения выйти на IPO. Не исключено, что Майкл Пейн с самого начала принимал участие в разработке проекта по первичному размещению акций Формулы 1.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.