В команде Williams считают, что в Канаде команда не смогла полностью раскрыть свой потенциал, поэтому надеются на более уверенное выступление в Валенсии, несмотря на непростой характер трассы Гран При Европы…
Пастор Мальдонадо: «Валенсия – трудная трасса, поскольку она проходит и по улицам, которые весь год используются для обычного городского движения, и по специальным участкам, предназначенным для проведения гонок, так что здесь могут быть сложности при подборе оптимальных настроек.
Трасса быстрая, с длинными прямыми отрезками, но есть и несколько медленных поворотов, поэтому очень важно будет найти правильный баланс. Команда постоянно модернизирует машину, и FW34 демонстрирует неплохую стабильность на длинных сериях кругов: надеемся, что нам удастся добиться большего, чем в двух предыдущих гонках, и заработать немало очков».
Бруно Сенна: «Уличные трассы всегда ставят перед гонщиком сложные задачи, и Валенсия не исключение, ведь здесь нужна хорошая скорость на прямых и эффективные тормоза, которые справлялись бы с интенсивными замедлениями перед поворотами.
Темп, который мы показали в Канаде, не в полной мере отражает потенциал машины, но мы напряженно работаем, стараясь разобраться в причинах проблем, и, надеюсь, в предстоящей гонке сможем показать более высокий результат».
Марк Гиллан, главный инженер: «После двух последних гонок мы хотим продемонстрировать прогресс, добиться, что обе машины финишировали в первой десятке. На трассе в Валенсии и гонщик, и машина испытывают серьезные нагрузки, а поскольку ожидается, что состояние асфальта в ходе уик-энда будет заметно меняться, то вновь важную роль будет играть правильное обращение с шинами.
Pirelli привозит на гонку резину составов Medium и Soft – в последний раз такая комбинация использовалась в Бахрейне. На кольце в Валенсии тормозная система подвергается серьезным нагрузкам, а высокие температуры в сочетании с умеренной средней скоростью требуют повышения эффективности систем охлаждения».
Реми Таффен, руководитель бригады поддержки Renault Sport F1: «Правильно настроить двигатель для гонки в Валенсии не так просто, поскольку на трассе много похожих друг на друга поворотов. Десять из них нужно проходить на первой, второй или третьей передачах, и если ты допустишь ошибку хотя бы в одном повороте, это скажется на дальнейшем прохождении круга.
Обычно двигатели Renault отличаются гибкостью характеристик в нижнем и среднем диапазонах оборотов, поскольку наши инженеры стараются подобрать такие настройки, которые позволяют весьма плавно дозировать крутящий момент, контролировать пробуксовку ведущих колес и износ резины».