Кими Райкконен: Машина быстра на длинной дистанции

Пилоты команды Lotus F1 Роман Грожан и Кими Райкконен показали в пятничных свободных заездах девятое и одиннадцатое время. Комментируя итоги первого дня, гонщики заявили, что довольны скоростью машины в гоночной конфигурации, но не в квалификации...

Роман Грожан (9-й): «Сегодня было не так жарко, как мы ожидали, особенно после вчерашнего дня, но на длинной серии кругов машина оказалась быстра. Команда планирует уточнить настройки, что поможет нам стать ещё быстрее.

Квалификация будет важной для нас, ведь именно в этом компоненте мы должны добиться прогресса. Плохой результат не будет означать конец света, ведь мы уже неоднократно видели, что в гонке у нас очень хороший темп. Задача в том, чтобы сделать машину быстрее в квалификации, не потеряв при этом темпа на дистанции».

Кими Райкконен
(11-й): «Машина выглядит неплохо, и у нас не возникло технических проблем. Сегодня утром мешал ветер, но во второй половине дня погода улучшилась. Во второй части свободных заездов на длинной серии кругов я оказался в трафике, поэтому не смог проехать так быстро, как позволяла машина. Тем не менее, с этим у нас нет проблем.

Сильной стороной E20 всегда был гоночный темп, однако нам предстоит сделать машину быстрее в квалификации. Посмотрим, что будет завтра, мы скорректируем настройки, но уже сейчас с машиной все в порядке».

Алан Пермейн
, главный операционный инженер: «Пятница получилась простой и беспроблемной. Мы протестировали новое переднее крыло и днище, а вечером проанализируем собранную информацию.

Во второй сессии мы сосредоточились на подготовке к гонке и работе с резиной. Наши результаты вовсе не означают, что мы окажемся именно на таких позициях после завтрашней квалификации. В целом, мы удовлетворены формой E20 в Валенсии. Кими и Роман на 100% довольны машинами, но ещё есть, в чём прибавить, и завтра утром мы будем над этим работать. Если говорить о скорости машины на длинной дистанции, то мы весьма конкурентоспособны».

Текст: . Источник: Пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.