Гонщики Mercedes AMG Нико Росберг и Михаэль Шумахер показали в квалификации 6-й и 12-й результаты соответственно, но команда явно рассчитывала на большее. Однако Нико во время его решающей попытки помешал трафик, а Михаэлю не хватило для выхода в финальную сессию лишь 0,068 секунды…
Нико Росберг (6-й): «У команды большой потенциал, но, к сожалению, я не могу быть довольным итогами сегодняшней квалификации. Мы были быстры, но когда я собирался начать свой заключительный быстрый круг, Льюис сбросил скорость в последнем повороте. Пришлось начинать круг позади него, так что улучшить время оказалось невозможно.
Мы знаем, что последний сектор здесь очень хитрый, и действует договоренность, чтобы не создавать друг другу подобных помех, так что все это расстраивает. Завтрашняя гонка обещает быть интересной в тактическом отношении, и я надеюсь, что будет возможность отыграть несколько позиций».
Михаэль Шумахер (12-й): «Борьба была очень острой. Конечно, я не очень доволен тем, что мне не удалось пройти в финал квалификации, но тут я сам виноват – не смог проехать круг без ошибок.
В первой попытке я слишком агрессивно штурмовал 12-й поворот, а затем мне пришлось прервать второй быстрый круг и вернуться в боксы, потому что шины уже были изношены, не позволяя улучшить результат.
После этого, во время второй попытки, я был излишне консервативен, и из-за этого потерял какое-то время, поскольку результаты сегодня очень плотные. С другой стороны, старт с 12-й позиции дает возможность выбирать тактику. У меня остались свежие комплекты резины, и это позитивный момент в моей ситуации. Безусловно, мы попытаемся их максимально эффективно использовать».
Росс Браун, руководитель команды: «Наш потенциал выше, чем результат, который мы показали сегодня, и я уверен, что в подобной ситуации оказались многие команды. Михаэль не смог одинаково хорошо проехать все сектора во время своей заключительной попытки во 2-й сессии, а результаты были столь плотными, что ему не хватило для выхода в финал менее 0,07 секунды.
Нико ровно провел сессию, постоянно входил в первую тройку, и у него были неплохие шансы перед финалом квалификации. Первый быстрый круг он проехал лучше всех, и к заключительной попытке у него сохранился свежий комплект резины – к моменту, когда состояние трассы еще несколько улучшилось. Однако он оказался между Хэмилтоном, ехавшим впереди, и Мальдонадо, что негативно сказалось на времени прохождения круга, который в итоге пришлось прервать.
Завтра нас ждет долгая гонка, в ходе которой крайне важно правильно работать с резиной».