За две недели до даты принятия решения, озвученной FIA босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен озвучил точку зрения компании на поправки к регламенту: "Технологическая концепция двигателя имеет несущественное значение, если мы говорим о сокращении затрат. Стабильность регламента гораздо важнее, она позволит оставить существующую технологию, не тратя деньги на исследовательские работы, поэтому мы предлагаем оставить существующий вариант - 3-литровую восьмерку. Увеличенный ресурс и технические ограничения могут ограничить мощность примерно на 100 сил, достаточно сократив скорость. Мы готовы к тому, чтобы сделать мотор с ресурсом, позволяющим без замены проехать дистанцию трех Гран При, если к этому прибавить предлагаемое ограничение числа тестов, мы и получим 50-е сокращение стоимости затрат на моторы, о котором так заботится FIA".