Почти в каждой гонке у McLaren в этом году возникают проблемы во время обслуживания машин на пит-стопах. Команда предприняла серьёзные меры, чтобы решить эту проблему, но в Валенсии пит-стоп Льюиса Хэмилтона вновь длился больше 14-ти секунд – на этот раз из-за поломки переднего домкрата.
Спортивный директор McLaren Сэм Майкл заявил журналистам во время традиционной телефонной конференции, что конструкция домкрата изменена и проблем быть не должно.
Сэм Майкл: «Мы нашли причину поломки и изменили конструкцию. В понедельник на этой неделе мы более восьмисот раз подняли машину на новых домкратах во время имитации пит-стопов, без каких-либо проблем.
По ходу уик-энда мы проводим около 50 пит-стопов, так что в понедельник нагрузка была такой же, как в 16-ти Гран При. Мы считаем, что проблема решена, по крайне мере, мы сделали всё, чтобы подготовить новое решение к Сильверстоуну. Если по ходу уик-энда вновь возникнут проблемы, мы сможем сказать себе, что сделали всё, что могли.
Нашей целью всегда была стабильность при выполнении различных операций, в том числе и при проведении пит-стопов – нужно было добиться не максимальной скорости обслуживания машины, а повторяемых и предсказуемых результатов. Мы действительно серьёзно сократили время пит-стопа, но это не главная цель.
В этом году мы используем множество новых технических решений при обслуживании машины, но сама природа исследовательской работы такова, что вы не можете быть абсолютно уверены в том, что действуете верно. Именно это помешало нам в Валенсии, но если посмотреть на ситуацию в других командах, то станет очевидно – некоторые уже решили подобные проблемы, другие их решают сейчас.
Подобные сложности касаются не только нашей команды, мы очень серьёзно к ним относимся, хотя понимаем – они были неизбежны, учитывая большое количество нового оборудования, появившегося в последних гонках».