Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Великобритании…
Реми Таффен: «Сильверстоун – фантастическая трасса, которая, несмотря на новую медленную секцию, по-прежнему заставляет двигатель работать в предельных режимах, предъявляя высокие требования к его мощности. В квалификации 66% круга пилоты проезжают с полностью нажатой педалью газа, а в гонке - 61% дистанции. Прибавьте к этому среднюю скорость более 200 км/ч. Мы будем работать над подбором оптимальных передаточных чисел при высоких оборотах, чтобы обеспечить максимальную мощность и высокую динамику разгона на длинных прямых.
Погоду также сложно предугадать, независимо от того, что говорят наши английские коллеги! Таким образом, выбор передаточных чисел должен быть особенно точным. Тот факт, что трасса расположена в равнинной сельской местности означает, что в Сильверстоуне сильный ветер, который часто меняет направление.
Новая медленная часть трассы немного нарушает ритм прохождения круга, поскольку повороты очень сложные и ни один из них не проходится на скорости более 200 км/ч. Это снижает среднюю скорость и повышает требования к эластичности двигателя на низких оборотах.
После гонки в Валенсии у нас было много работы. Мало того, что Сильверстоун – очень требовательная трасса к мотору, нам предстояло расследовать проблемы с генераторами, возникшие в последней гонке. В Вири все сделали всё, чтобы полностью понять причины поломок, а команды активно помогали нам в этой работе. Мы опробовали несколько решений, включая внесение корректив в систему охлаждения, работу генератора под меньшей нагрузкой и изменение некоторых элементов. Во всех ситуациях мы используем решения, которые позволят нам гарантировать отсутствие подобных проблем».