В этот уик-энд Даниэль Риккардо отмечает годовщину своего дебюта в Формуле 1 – первая гонка австралийца за рулем HRT прошла год назад в Великобритании...
Даниэль Риккардо: «В это же время 12 месяцев назад я готовился к дебюту в Формуле 1. С одной стороны, сложно поверить, что прошел уже год, а с другой, кажется, что первая гонка в HRT была очень давно! Меня часто спрашивают о прошлогоднем Гран При Великобритании, честно говоря, у меня весьма размытые воспоминания. Я помню, что почувствовал облегчение.
Я приехал в Сильверстоун во вторник, после неудачного этапа Мировой серии Renault в Будапеште. Безнадежная гонка. Конечно, вы стараетесь получить удовольствие от любой гонки, что я и сделал, но результат оказался плохим. Надо было забыть про неудачу в Мировой серии, чтобы сконцентрироваться на Гран При. После Сильверстоуна ситуация немного стабилизировалась.
К счастью, мне пригодится опыт второй половины прошлого сезона. Полагаю, мне должно помочь то, что я уже гонялся на тех трассах за рулем Формулы 1. Участие в утренних сессиях свободных заездов за рулем Toro Rosso в начале сезона было полезным, но чем больше опыта вы получаете, тем лучше.
После прошлогодних выступлений за рулем HRT я могу сразу же приступить к работе с настройками, а не учить конфигурацию трассы. Мне кажется, в этом случае гоночный уик-энд проходит в более высоком темпе. Вероятно, это не поможет отыграть секунду на круге, но оптимальные настройки на квалификацию и гонку дают больше шансов на хороший результат.
Это третий Гран При на обновленном Сильверстоуне. Мне кажется, теперь конфигурация трассы лучше подходит для гонок. Если говорить об удовольствии от пилотирования… Я всё больше люблю эту трассу. Мне по-прежнему не хватает шиканы Abbey, поворотов Bridge и Priory. Они мне нравились, особенно Priory – его было очень сложно проходить. Однако на двух новых отрезках есть возможности для обгона, а это большой плюс для трассы, где прежде было немного шансов отыграть позиции в гонке.
Тем не менее, на этой трассе всегда было интересно гоняться, особенно проходить скоростные повороты. Отрезок от Copse до Stowe великолепен, выступая в младших сериях, вы всегда мечтаете проехать его за рулём Формулы 1. На скоростных участках нужна определенная смелость, а техничная секция с Brooklands и Luffield требует предельной концентрации - на этой трассе есть всего понемногу».