Квалификация в Сильверстоуне проходила в сложных погодных условиях, и гонщики Caterham показали 19-й и 20-й результаты, причем, Виталию Петрову удалось опередить своего напарника, Хейкки Ковалайнена…
Виталий Петров (19-й): «Я почти доволен сегодняшним результатом! Нам не удалось в полной мере продемонстрировать потенциал машины, и это немного расстраивает, но радует то, что новинки работают эффективно.
Разумеется, это важно и для меня, и для парней, которые трудятся на трассе и на базе команды, потому что мы знаем, что постепенно прогрессируем.
Похоже, завтра снова будет лить дождь, а это значит, что мы опять не сможем в полной мере показать, чего добились, модернизируя машину. Через пару гонок наступит летний перерыв в чемпионате, и я надеюсь, что Гран При Германии и Венгрии пройдут в хорошую погоду, и тогда станет ясно, какого прогресса мы добились.
Если завтра будет дождь, то болельщиков, по-моему, ждет захватывающая гонка. Для нас самое главное – избежать ошибок, выбрать правильную тактику и постараться не вылететь с трассы. Если это удастся, возможен любой результат».
Хейкки Ковалайнен (20-й): «В сегодняшней квалификации все зависело от того, окажешься ли ты на трассе в удачный момент или нет. Асфальт уже начинал подсыхать, и мы даже думали о сликах, но когда дождь усилился, мне не удалось проехать хороший круг.
В начале сессии я ехал в группе машин, и из-за этого потерял какое-то время, но других проблем, пожалуй, не было. Думаю, в таких условиях мы вряд ли могли добиться большего».
Марк Смит, технический директор: «Такие квалификации – всегда лотерея, и, думаю, нам не повезло, поскольку мы не смогли воспользоваться этими погодными условиями и извлечь из них преимущество.
Тем не менее, оба гонщика отработали неплохо, не допустив ошибок, которые могли обойтись нам очень дорого. Также жаль, что мы не смогли продемонстрировать достоинства технических новинок. Погода в квалификации сказалась на скорости всех гонщиков, и когда одна из машин McLaren выбывает из борьбы в 1-й квалификации, ты понимаешь, к каким непредсказуемым последствиям может привести дождь.
Также можно отметить, что на 3-й тренировке мы впервые опробовали модернизированные машины на сликах и, в основном, занимались поиском базовых настроек, чтобы добиться оптимальной скорости как на шинах Hard, так и на Soft.
Как только был найден баланс, который устраивал гонщиков, мы поняли, что комплекс обновлений позволяет добиться большего, и это обнадеживает. Думаю, что благодаря найденной нами версии настроек, у команды есть шансы уверенно выступить в завтрашней гонке».