Богатой на события выдалась воскресная гонка для команды Sauber. На 12-м круге Серхио Перес столкнулся с Пастором Мальдонадо и был вынужден прекратить борьбу. Камуи Кобаяши на пит-стопе не смог вовремя остановиться в зоне обслуживания и сбил трех механиков. Двое сотрудников команды были доставлены в медицинский центр трассы, где выяснилось, что у одного из них травмирован большой палец, а у второго порезы и ушибы. Оба механика уже вернулись в расположение команды. Третий механик ушиб ногу, и помощь ему была оказана непосредственно в боксах.
Камуи Кобаяши (11-й): «Инцидент на пит-стопе – моя ошибка, и я приношу извинения команде. Я вел напряженную борьбу за очки, но нет никаких сомнений - в той ситуации я затормозил слишком поздно. Передние колеса заблокировались, и я уже не контролировал машину, поэтому промахнулся мимо места, где должен был остановиться. Мне очень жаль, что это произошло, и я желаю пострадавшим механикам скорейшего выздоровления. До этого инцидента я проводил хорошую гонку. Я смог подняться с семнадцатого места на старте в первую десятку и надеялся на очки».
Серхио Перес (сход): «Я очень расстроен из-за того, что мой уик-энд завершился таким образом. Я тормозил позже Пастора Мальдонадо, но он не оставил места и просто врезался в меня. На мой взгляд, это не гоночный инцидент. Мы все боремся очень жестко, но всегда оставляем место сопернику. Обидно, ведь моя машина была очень быстра. До пит-стопа я поднялся с пятнадцатого места на седьмое и был уверен в том, что смогу заработать очки».
Петер Заубер, руководитель команды: «Надеюсь, что три механика быстро поправятся и как можно быстрее вернутся в строй. Если бы Камуи не потерял на втором пит-стопе 15 секунд, то у него были бы хорошие шансы заработать очки. Серхио с пятнадцатого места на старте поднялся в первую десятку, и это уже не первый раз, когда мы видим такой прорыв в его исполнении. Мы надеялись на захватывающую гонку, команда могла показать хороший результат. FIA расследует инцидент между Серхио и Мальдонадо, но какой бы ни был вынесен вердикт, это столкновение стало концом гонки для Переса».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «У нас была хорошая стратегия и скорость в гонке – оба пилота претендовали на очки. Мы планировали, что Серхио проведет короткий первый отрезок на мягких шинах, а затем длинный отрезок на Hard. Команда отлично провела пит-стоп, и за счет этого он смог опередить Мальдонадо, но затем произошло столкновение.
Для Камуи мы планировали длинный отрезок на жесткой резине, поэтому вначале были спокойны. На последнем отрезке он должен был ехать на шинах Soft, и на них у него должен был быть высокий темп. В целом стратегия сработала, но из-за происшествия на пит-стопе он потерял слишком много времени. Отчасти гонка была проиграна ещё вчера, а два сегодняшних инцидента стали завершением неудачного уик-энда».