Пилоты McLaren возглавили протокол первой сессии, но во второй Дженсон Баттон опустился на шестую строчку, уступив напарнику чуть больше полсекунды...
Льюис Хэмилтон: «По-настоящему успешный день. Я очень доволен. По ходу сессий мы немного скорректировали настройки машины – оказалось, что мы движемся в верном направлении, хотя нам ещё предстоит кое-что сделать. Команда великолепно поработала, но нельзя сбавлять обороты.
Я стараюсь максимально выкладываться – так было по ходу всего сезона. Я чувствую поддержку болельщиков не только в Венгрии – на всех трассах чемпионата, и мне кажется, в этот уик-энд у нас неплохие шансы на успех. Я сконцентрирован на максимальных результатах на каждом круге и постараюсь не упустить ни одной возможности.
На Хунгароринге сложно обгонять, так что результаты квалификации и стартовые позиции имеют огромное значение. Некоторые пилоты сделают выбор в пользу более длинных отрезков в гонке, другие предпочтут короткие, но мы с Дженсоном надеемся хорошо провести квалификацию и стартовать с первых рядов.
Мне нравится эта трасса, несмотря на трудности с обгонами – здесь мастерство гонщика имеет значение. У Хунгароринга есть свой характер: здесь интересные профилированные повороты, подъемы и спуски. Всё это доставляет огромное удовольствие во время пилотирования. Трасса получается очень плавной. Я доволен сегодняшней работой и мне кажется, команда тоже – не может быть иначе. Отличная работа, парни!»
Дженсон Баттон (6-й): «Первая сессия оказалась вполне успешной – на самом деле, мы сразу же поехали в хорошем темпе. Во второй сессии команда протестировала несколько новинок, чтобы улучшить баланс машины, и мне кажется, к концу тренировки мы добились прогресса.
В целом, я вполне доволен машиной, мы конкурентоспособны на Хунгароринге, но во второй сессии многие соперники тоже были быстры. Как всегда, очень важно найти идеальный баланс. Я считаю, что в этот уик-энд борьба за победу будет особенно плотной, но мы обязательно примем в ней участие, ведь наша машина была эффективна в Хоккенхайме и должна быть быстра на этой трассе.
Как известно, здесь сложно обгонять, мне кажется, это возможно только в зоне DRS на главной прямой. На остальных отрезках трассы опередить соперника будет весьма трудно. Тем не менее, Хунгароринг – интересная трасса. Я одержал здесь первую победу, а это всегда навевает особые воспоминания».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Температура трассы была довольно высокой уже утром, но добиться оптимальной работы резины оказалось непросто. В результате нам не удавалось найти баланс – возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Тем не менее, машина вполне конкурентоспособна, и оба гонщика остались довольны.
Пятница стала настоящим тестовым днем, поэтому не следует придавать значения результатам. Кроме того, Хунгароринг довольно редко используется по ходу года, поэтому в начале уик-энда трасса довольно грязная, а в субботу и воскресенье постепенно покрывается слоем отработанной резины.
Сегодня был небольшой дождь, но прогноз обещает, что квалификация и гонка пройдут при сухой погоде. Надеюсь, он не ошибается, и Гран При Венгрии станет интересной гонкой, борьба в которой будет развиваться на сухой трассе, а к финишу Дженсон с Льюисом окажутся в самой гуще событий».