В Италии команда Mercedes не могла позволить себе тактику с одним пит-стопом - резина изнашивалась слишком быстро. Михаэлю Шумахеру и Нико Росбергу пришлось дважды заезжать в боксы и постоянно атаковать в борьбе за позиции. С задачей оба немца справились успешно: Михаэль закончил гонку шестым, Нико - седьмым...
Михаэль Шумахер (6-й): "Интересная гонка – правда, после результатов, показанных в пятницу, я надеялся финишировать чуть выше. Первый отрезок получился непростым, но позже все шло по плану, я ехал в высоком темпе и продемонстрировал неплохой прогресс. Я пилотировал на пределе и, если бы гонка длилась чуть дольше, наверняка смог бы догнать соперников, ехавших впереди. В любом случае, мы выжали из машины максимум. Нужно продолжать в том же духе, и над этим работает вся команда."
Нико Росберг (7-й): "Седьмое место – прогресс по сравнению с моими недавними результатами, так что я доволен гонкой, хотя мог бы сработать чуть лучше. На первом отрезке более мягкая резина плохо держала трассу – это был тот же комплект, который доставил мне кучу неприятностей в финале квалификации. После первого пит-стопа я взял отличный темп, показал несколько быстрейших кругов и отыграл пару-тройку позиций за счет красивых обгонов. Приятно закончить уик-энд чуть лучше, чем предыдущие два – буду рассчитывать на большее в Сингапуре!"
Росс Браун, руководитель команды: "Оба гонщика выступили очень сильно – они действовали агрессивно, уверенно контролируя ситуацию. Мы знали, что стратегия с единственным пит-стопом для нас, по сути, неприменима, поэтому запланировали две смены шин, а Нико и Михаэлю предстояло выкладываться по максимуму, чтобы опередить тех, кто заезжал в боксы один раз.
К сожалению, на первом отрезке у обоих гонщиков шины работали неэффективно – возможно, потому, что в квалификации они проехали на них по одному дополнительному кругу, или вследствие какого-то иного фактора, который нам еще предстоит определить. Мы потеряли немало времени, но позже темп вернулся в норму. Несколько быстрейших кругов в исполнении Нико подтверждают нашу конкурентоспособность, Росберг и Шумахер были очень быстры во второй половине гонки. Да, шестое и седьмое места далеки от максимума, однако в нашей нынешней ситуации мы можем быть довольны выбранной стратегией и фантастическим пилотажем Нико и Михаэля."
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Михаэль и Нико провели боевую гонку, совершив немало обгонов. На первом отрезке – когда мы, как и другие представители первой десятки, ехали на шинах, использовавшихся в квалификации – нам явно не хватало скорости, но после пит-стопа ситуация изменилась в лучшую сторону.
Поздравляем Льюиса Хэмилтона и McLaren Mercedes с третьей победой подряд – две для Льюиса, одна для Дженсона. Мотор Mercedes выиграл шесть из тринадцати прошедших гонок, включая победу нашей заводской команды в Китае. Заработав максимум очков среди всех моторов чемпионата в 2009-м, 2010-м и 2011-м годах, в нынешнем сезоне наш V8 вновь является наиболее успешным силовым агрегатом в пелотоне!"