«У нас есть несколько интересных идей, которые будут воплощены в Сингапуре и в Японии», – сказал лидер чемпионата Фернандо Алонсо в недавнем интервью испанской газете AS.
Судя по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, одна из таких идей, возможно, состоит в том, что управление системой DRS, т.е. активация подвижного элемента заднего крыла, будет производиться не за счет нажатия кнопки на руле, а посредством третьей педали, установленной в педальном колодце.
Она будет располагаться слева от педали тормоза, и гонщик должен воздействовать на эту дополнительную педаль левой ногой. По мнению экспертов, преимущества такой версии управления могут проявиться не столько при активации DRS, сколько при ее выключении в конце прямой.
Если на других машинах управляемый элемент заднего крыла примет исходное положение в тот момент, когда гонщик нажмет на тормоз, то на Ferrari крыло войдет в рабочий режим на долю секунды раньше, когда будет отпущена третья педаль.
Теоретически, таким образом может быть достигнута более высокая стабильность F2012 в начальной фазе торможения, потому что прижимная сила в полном объеме будет восстанавливаться чуть раньше, чем на машинах соперников. Как покажет эта система в действии, и будет ли Скудерия ее применять, мы узнаем в ближайшие недели.