В этом сезоне Себастьяну Феттелю дважды не удалось доехать до финиша, и оба схода были связаны с отказом генератора. После Гран При Италии владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц призвал Renault, сотрудничающую с Magneti Marelli, сменить поставщика генераторов, но во французской компании считают, что это не решит проблем.
«Прежде всего, Дитрих Матешиц никогда не просил меня сменить поставщика генераторов, - цитирует руководителя гоночной бригады Renault Sport Реми Таффена Autosport. – Если он так сказал, то это его право, но было бы справедливо обсудить этот вопрос.
Тем не менее, сейчас мы не собираемся отказываться от сотрудничества с Magneti Marelli. На самом деле, ситуация совершенно обратная – мы ищем возможность решить проблему. Мы довольны сотрудничеством с Magneti Marelli, ее представители постоянно работают на базе Renault в Вири-Шатийон с Гран При Италии. Единственный способ быстро исправить неполадки – продолжать сотрудничество с клиентами и поставщиками, ведь мы знаем все особенности совместной работы».
Руководитель Magneti Marelli Motorsport Роберто Далла заявил в интервью Gazzetta dello Sport, что был удивлен требованием Дитриха Матешица сменить поставщиков Renault.
«Я удивлен его словами, но не хочу их комментировать, поскольку не понимаю их, - заявил Роберто Далла. – Проделанный анализ показал, что деталь была исправна. Предположительно, она сломалась из-за чрезмерной механической нагрузки».