Финиш Тимо Глока на 12-м месте стал лучшим результатом для Marussia в этом сезоне и позволил команде опередить Caterham, поднявшись на 10-ю строчку в Кубке конструкторов...
Тимо Глок (12-й): «Потрясающая гонка! Вообще-то я знал, что наша тактика позволит добиться неплохих результатов, если на первом отрезке не отстать от Ковалайнена. Так я и поступил, максимально использовав потенциал машины.
К сожалению, давление в задних шинах немного увеличилось, поэтому я слишком широко вошел в 19-й поворот и задел стену. Сначала я подумал, что на этом моя гонка закончена, ведь подвеска правого заднего колеса явно получила повреждения. Пришлось скорректировать стиль пилотирования, на самом деле я сделал всё, что мог, чтобы машина оставалась на трассе. Я должен был адаптироваться к ее поведению, поэтому во всех левых поворотах старался не нагружать заднее правое колесо, а в правых – максимально использовать потенциал MR01, чтобы показать хорошее время на круге.
Когда на трассу выехал автомобиль безопасности, я понял, что у меня появился шанс вернуться в борьбу. После рестарта я ехал быстрее Хейкки Ковалайнена, и когда тот заехал в боксы, я понял, что должен взвинтить темп, чтобы он не смог меня атаковать на более свежей резине. Команда отлично сработала на пит-стопах – теперь это становится традицией.
Конечно, мы постараемся сохранить 10-ю строчку в Кубке конструкторов до конца сезона, и я надеюсь, что нам это удастся. За последние четыре месяца нам удалось сократить отставание от Caterham, а сегодняшний результат – отличная награда команде, ведь всем нам пришлось приложить немало усилий, чтобы его добиться. Мы наслаждаемся моментом, но продолжаем напряженно работать, готовясь к следующим гонкам».
Шарль Пик (16-й): «Прежде всего, я хочу похвалить всю команду. Сегодняшний результат чрезвычайно важен для каждого из нас, это отличная награда за невероятно напряженную работу как на трассе, так и на базе команды.
Я доволен своей гонкой: я финишировал 15-м, но из-за штрафа опустился на 16-ю строку протокола. Я хотел проехать две длинных серии кругов на шинах Soft и дважды остановиться в боксах, но из-за автомобиля безопасности это не сработало. Пришлось проехать длинный отрезок на SuperSoft, на котором возникли серьёзные проблемы с износом.
В целом, мы неплохо провели уик-энд, и я доволен своей работой с первой сессии свободных заездов до квалификации на трассе, которую я считаю едва ли не самой сложной из тех, которые мне пришлось изучить в этом году, а впереди еще несколько незнакомых мне автодромов. Тем не менее, мне понравилось гоняться в Сингапуре, и я с нетерпением буду ждать нового визита».
Джон Бут, руководитель команды: «Гонка оказалась невероятно сложной из-за разных переменных: от высокого износа резины до выездов автомобиля безопасности. Кроме того, на седьмом круге Тимо задел барьер, что могло кардинально изменить ситуацию.
Мы очень довольны результатом Тимо, но сегодняшнее выступление Шарля, пока к его результату не прибавили 20 секунд, показало, что, даже используя разные тактические схемы, мы способны завоевать 10-е место в Кубке конструкторов.
В целом, Тимо идеально провел гонку. К сожалению, в самом начале он задел правым задним колесом барьер в 19-м повороте. В результате нам пришлось скорректировать его тактику и совершить более ранний пит-стоп, чтобы проверить подвеску. Все выглядело неплохо, поэтому он продолжил борьбу, но мы решили вернуться к схеме с тремя пит-стопами. В конце концов, из-за автомобиля безопасности мы провели лишь два пит-стопа, хотя это потребовало от нас невероятного напряжения, поскольку последний отрезок длился 34 круга.
Шарль вновь великолепно провел гонку в непростых условиях. Он воспользовался периодом пребывания на трассе автомобиля безопасности, а его тактика оказалась эффективной. В целом, сегодня инженеры и механики всё сделали безупречно, несмотря на многочисленные сложности. Нам удалось прибавить по чистой скорости – это результат напряженной работы в Бэнбери и нашего партнера Cosworth в Нортхэмптоне».