Пэт Симондс, Renault: "В Маньи Кур очень многое зависит от температуры трассы. В прошлом году она менялась от 18 градусов в пятницу до 34 градусов в квалификации, а к примеру за те же три дня в Сильверстоуне температура изменилась всего на три градуса. В облачный день температура асфальта практически равна температуре воздуха, а под солнцем черный асфальт французской трассы моментально разогревается и долго держит температуру. Только в Маньи Кур вы можете увидеть механиков, которые меряют температуру трассы каждые полчаса.
Чем горячее трасса, тем хуже ее сцепление с резиной, подбирая резину для гонки мы должны учесть несколько переменных, чтобы пятно контакта имело температуру между 120 и 140 градусами. И одна из основных переменных - температура асфальта, предсказать которую невозможно, а резина, выйдя за границы температурного коридора, сильно теряет в эффективности".