После неудачи в Сингапуре, где ни один из пилотов Williams не смог финишировать, команда рассчитывает добиться успеха в Сузуке...
Марк Гиллан, главный инженер: «Сузука – великолепная трасса старой школы с узнаваемой конфигурацией в форме восьмерки. Она считается довольно техничной, это настоящее испытание для гонщиков. Из-за особенностей конфигурации здесь очень высокая средняя скорость в поворотах, и резина, в отличие от тормозов, испытывает серьезную нагрузку.
После Гран При Сингапура мы напряженно работали над надежностью машин – в последних гонках необходимо свести к минимуму число сходов. Судя по высокой скорости в прошлый уик-энд в Сингапуре, машина должна быть конкурентоспособна и в Сузуке. Кроме того, мы готовим несколько новинок, постоянно дорабатывая FW34».
Пастор Мальдонадо: «Я с нетерпением жду поездки в Японию. Мне кажется, то же самое можно сказать обо всем паддоке, ведь японские болельщики – лучшие в мире, они всегда принимают нас очень тепло. Кроме того, мне очень нравится трасса, это одна из легенд Формулы 1. Здесь отличное сочетание скоростных поворотов, поэтому машина должна быть настроена фактически на максимальный уровень прижимной силы – настоящее испытание для гонщиков».
Бруно Сенна: «Я с нетерпением жду Гран При Японии. Сузука – одна из моих любимых трасс, она очень быстрая и плавная, но довольно узкая по сравнению с остальными. Здесь невероятно высокая средняя скорость, так что это одна из самых сложных трасс. Она чем-то напоминает Спа – настоящая пилотажная трасса.
В Японии часто меняется погода: здесь может быть тепло и солнечно, а может обрушиться дождь, из-за которого приходилось останавливать квалификацию. Тем не менее, здесь всегда интересно гоняться, а у нас есть потенциал оказаться конкурентоспособными в этот уик-энд».