Ни одна из команд, дебютировавших в чемпионате в 2010 году, не поднималась выше 12-й позиции на финише. Первым высокую планку установил Хейкки Ковалайнен за рулем Lotus Racing в Японии'10, и лишь две недели назад это достижение повторил Тимо Глок на Marussia, вернув российскую команду на десятую строчку Кубка конструкторов.
В HRT не согласны с тем, что одна гонка может перечеркнуть работу нескольких команд по ходу сезона. Стремясь сделать борьбу в чемпионате более честной, руководитель испанской команды Луис Перес-Сала предложил начислять очки всем финишировавшим гонщикам.
Луис Перес-Сала: «Здорово, если бы эта идея была воплощена в жизнь, борьба в чемпионате стала бы более корректной. Тем не менее, некоторые вещи нельзя изменить, подобных планов не существует, хотя мне кажется, что такое решение было бы здравым.
Команда уже работает над машиной для следующего сезона, но она не будет кардинально отличаться от F112 - мы сохраним прежние шасси, мотор и коробку передач. Изменится аэродинамика, мы доработаем систему охлаждения и воздуховоды тормозов. При этом сегодняшняя машина будет использоваться в качестве базовой».