Рубенс Баррикелло: "Если в Спа во время гонки пойдет дождь, то я буду импровизировать. Есть всего несколько секунд на принятие решения о смене резины и настроек. Главное - правильно оценить ситуацию на трассе и вовремя изменить траекторию прохождения поворотов. Обычно у меня это получается, потому что с шести лет я гонялся на картах, на гладкой резине при любых погодных условиях. На одном круге вы пройдете поворот спокойно, там будет совсем немного воды, а на следующем, в этом же повороте, машину может вынести с трассы из-за аквапланинга. Самая опасная ситуация - когда трасса подсыхает и уже можно одевать сухую резину, но асфальт холодный и вы выскакиваете на трассу из боксов на резине, разогретой в чехлах, и не можете поддерживать ее температуру. В Спа обычно ставят минимум антикрыльев и за машиной почти ничего не видно, именно это, а не недостаток сцепления с трассой, служит причиной большинства аварий."