Тимо Глок: Пока уик-энд складывается непросто

Гонщикам команды Marussia не удалось избежать ошибок во время квалификации, однако Шарлю Пику удалось опередить более опытного Тимо Глока, хотя и совсем ненамного, буквально на 0,06 секунды.

Шарль Пик (21-й): «Квалификация прошла отлично. В первой попытке, когда я ехал на шинах Soft, мне немного помешал трафик, и резина успела остыть. Во второй попытке, когда мы использовали SuperSoft, на первом секторе я потерял 0,2 секунды во время торможения, однако средний сектор проехал очень хорошо, так что в целом позитивно оцениваю итоги субботы.

Для гонки мы сохранили два комплекта шин SuperSoft: посмотрим, удастся ли нам завтра показать более высокий результат. Я вполне освоился на этой трассе и получаю большое удовольствие: второй сектор здесь просто великолепный! Из-за замены двигателя я буду стартовать из последнего ряда, но думаю, что в начале гонки мы быстро отыграемся, так что сможем догнать наших основных соперников».

Тимо Глок (22-й): «Пока уик-энд складывается непросто, и вплоть до квалификации у нас были проблемы с балансом машины. Сегодня днем ситуация несколько улучшилась, и машиной было уже легче управлять. Быстрый круг на более жестких шинах был вполне нормальным, но когда мы поставили SuperSoft, я допустил ошибку в 10-м повороте: зашел в него слишком широко, после чего не смог хорошо разогнаться. Жаль, что я потерял пару десятых, но, по крайней мере, машина вела себя чуть лучше. Думаю, завтра в гонке мы выступим увереннее».

Джон Бут, руководитель команды: «Вчера вечером гонщики и инженеры потратили немало времени, анализируя проблемы с балансом машины, проявившиеся во время 2-й тренировочной сессии, и сегодня утром необходимо было оценить правильность изменений, внесенных в настройки накануне, чтобы понять, удалось ли исправить ситуацию.

В случае с Тимо заключительная тренировка прошла не лучшим образом, поэтому трудно было предсказывать, чего ждать от квалификации. На машине Шарля рулевое управление на утренней тренировке работало лучше, чем вчера, поэтому он вполне уверенно выступил и в квалификации.

Мы решили отойти от привычной тактики, когда для обеих попыток использовались более мягкие шины, поскольку понимали, что нам сложно конкурировать с более быстрыми машинами. Однако, как уже не раз бывало, в гонке мы выступаем намного лучше.

На этой трассе команду ждут сложности, поскольку первый сектор состоит из двух длинных прямых, а систем KERS у нас нет. Впрочем, круг длинный, поэтому задача состоит в том, чтобы компенсировать потери на 2-м и 3-м секторах. Поскольку мы сэкономили два комплекта SuperSoft, а также у нас есть два свежих комплекта более твердых шин, это, безусловно, дает возможность разработать оптимальную тактику на завтра».

Текст: . Источник: пресс-служба Marussia F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.