В Корее большинство команд предпочло вариант с двумя пит-стопами, но из-за серьезной нагрузки на правую переднюю шину завершающий отрезок получился крайне напряженным. Итог уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Сегодня в большинстве команд, как и год назад, использовали тактику с двумя пит-стопами, хотя сегодняшний состав Soft несколько мягче прошлогоднего. Впрочем, были и те, кто проехал с одной сменой шин. Мы довольны поведением обоих составов, за счет улучшения состояния трассы гранулирование было меньшим, чем по ходу свободных заездов и квалификации.
Поздравляю Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing, с начала нынешнего сезона одержавших больше побед, чем кто-либо из соперников. Во многом такой результат стал возможен благодаря блестящей способности контролировать состояние шин, что позволило Себастьяну добиться преимущества по ходу гонки и впервые с этапа в Барселоне выйти в лидеры чемпионата.
Сегодня мы увидели немало интересных сражений на всем протяжении пелотона, в стремлении добиться преимущества гонщики использовали самые разнообразные варианты стратегии. Из-за серьезных нагрузок, которым здесь подвергается передняя правая шина, завершающий отрезок гонки получился крайне напряженным, но Себастьян Феттель полностью контролировал ситуацию."