Мартин Уитмарш: Я уверен, удача обязательно вернётся

В прошлом году оба гонщика McLaren заработали очки в индийской гонке – Дженсон Баттон финишировал вторым, Льюис Хэмилтон – седьмым. В предстоящей гонке они оба хотели бы побороться за подиум…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Уик-энды в Японии и Корее получились не слишком успешными, на этот раз удача не была на нашей стороне, что ещё раз говорит о том, что в этом сезоне ни одному из гонщиков или команд не удалось избежать влияния этого фактора. Я уверен, удача обязательно вернётся, и после двух неутешительных Гран При две следующих сдвоенных гонки сложатся более успешно для Дженсона, Льюиса и всей нашей команды.

Думаю, у индийской трассы есть потенциал стать одним из классических автодромов в календаре Формулы 1 – она нравится гонщикам и болельщикам, а индийский рынок очень важен для Формулы 1».

Льюис Хэмилтон: «Мне нравится Индия – люди, краски, шум, хаос – это одна из самых ярких стран, в которой живут восторженные и дружелюбные люди. Конфигурация трассы тоже весьма любопытна. Многие современные автодромы похожи друг на друга – у них схожий стиль и ритм прохождения круга, но Buddh International Circuit уникален – это автодром больше похож на Спа. Трасса очень плавная, особенно участок после широкого четвёртого поворота, идущий под гору, а скоростные повороты позволяют атаковать на пределе возможностей машины.

В прошлом году индийский уик-энд оказался для меня не слишком удачным, но я чувствую, что нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо прежде, так что надеюсь на большее. Думаю, наша машина будет конкурентоспособна, я с нетерпением жду начала пятничных свободных заездов».

Дженсон Баттон: «Не по моей вине корейский уик-энд закончился неудачно, но он давно позади, и сейчас я с нетерпением жду очередной серии из сдвоенных гонок.

В прошлом году у меня всё получилось в Индии, гонка была достаточно простой, от старта до финиша я ехал вторым, и должен сказать, что мне нравится эта трасса, которая отличается от большинства мест, где мы выступаем.

Здесь есть несколько необычных участков. Во-первых, невероятная ширина входа в третий и четвёртый повороты, где можно выбирать разные траектории и атаковать. Насколько я слышал, подобное решение будет использоваться и в Остине. Во-вторых, весьма любопытна круглая связка 10-11 поворотов – почти как Spoon в Сузуке. Скоростные повороты нечасто можно встретить на современных трассах, и если в них вы сделали всё верно, то получаете удовольствие, хотя боковые перегрузки там достаточно высоки. Думаю, этот уик-энд может сложиться для нас весьма успешно, я с нетерпением жду его начала».

Текст: . Источник: пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.