Первый день на индийской трассе получился непростым для Sauber - утром Серхио Переса пришлось заменить из-за простуды - за руль сел Эстебан Гутьеррес, но во второй сессии Серхио приступил к работе. В команде не вполне довольны итогами дня - как и в прошлых Гран При, машине не хватало скорости при небольшом количестве топлива....
Серхио Перес (12-й): «Как я и ожидал, найти эффективные настройки для квалификации за вторую тренировку оказалась нелегко, но мы должны неплохо выглядеть в гонке. Я не участвовал в первой тренировке и не смог проехать дистанцию, на которую рассчитывал, но день для команды получился продуктивным. У нас достаточно информации, чтобы максимально использовать наши шансы».
Камуи Кобаяши (16-й): «Сегодня было сложно добиться необходимого сцепления. Не могу найти объяснение: то ли это связано с большим количеством пыли на трассе, то ли с недостаточно эффективной работой резины или машины. Вероятнее всего, это сочетание всех трех факторов, поэтому необходимо найти способ добиться прогресса, особенно в том, что касается скорости с пустыми баками.
Я проехал мало кругов на легкой машине, но довольно долго пилотировал машину с полными баками, и мне кажется, в этом плане мы в хорошей форме. Надо продолжать работу, но нельзя забывать, что уровень сцепления будет расти».
Эстебан Гутьеррес (20-й в первой сессии): «Я рад, что смог заменить Серхио в первой тренировке. Я впервые по ходу гоночного уик-энда сел за руль С31 – до этого я участвовал лишь в тестах на прямой. Кроме того, я никогда прежде не гонялся на этой трассе, что сделало сессию ещё интереснее.
Я плотно работал с командой по ходу всего сезона, слушал переговоры по радио и присутствовал на брифингах с инженерами, а сегодня получил огромное удовольствие, увидев из кокпита всё то, к чему успел привыкнуть. Официальная сессия Формулы 1, безусловно, отличается от тестов, сохранять концентрацию очень нелегко.
Мне понравилась трасса, особенно быстрые повороты. Я хотел добиться прогресса по ходу сессии и не повредить машину. Днём Серхио вернулся к работе, но я чувствую, что готов при необходимости вновь сесть за руль».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В сущности, сегодняшний день ничуть не отличался от пятничных тренировок двух предыдущих гоночных уик-эндов: у нас вновь возникли проблемы на машине с пустыми баками, но мы остались довольны ее балансом на длинной серии кругов.
Несмотря на смену гонщиков, нам удалось полностью выполнить программу работы с резиной и настройками, проехать серии кругов с разным количеством топлива. Теперь мы постараемся добиться максимального результата в квалификации».