Пастору Мальдонадо удалось пройти в финальную квалификационную сессию, и в итоге венесуэлец заработал 9-ю стартовую позицию. Бруно Сенна также продемонстрировал неплохую скорость, однако ошибка в заключительной попытке во второй сессии лишила его шансов на попадание в первую десятку.
Пастор Мальдонадо (9-й): «Я допустил небольшую ошибку в последнем повороте заключительного быстрого круга и потерял много времени, так что не считаю, что 9-й результат отражает нашу реальную скорость.
Вчера мы были не так быстры, как хотелось бы, но приложили немало усилий, чтобы разобраться в причинах этого, и сегодня машина ведет себя намного лучше.
Мы вновь пробились в финал, так что квалификация оставила неплохие впечатления: похоже, скорость у нас есть, так что я с оптимизмом расцениваю наши шансы в завтрашней гонке».
Бруно Сенна (13-й): «К сожалению, я допустил ошибку на быстром круге: не случись этого, я бы прошел в финальную сессию. Мы показали неплохую скорость в утренней тренировке и в первой квалификационной сессии, явно добившись большего, чем в двух предыдущих уик-эндах, так что все развивается в нужном направлении.
На длинных сериях кругов мы выглядели вполне конкурентоспособно, поэтому надеюсь, что завтра мне удастся отыграть несколько позиций и заработать очки».
Марк Гиллан, главный инженер: «Сегодня оба гонщика отработали неплохо, а машина позволяла бороться за выход в финальную сессию.
Бруно был быстрым в ходе всего уик-энда, легко прошел во 2-ю часть квалификации, но допустил ошибку на быстром круге, когда ехал на свежем комплекте Soft и показал только 13-й результат.
В квалификации Пастор был заметно быстрее, чем в утренней тренировке, однако в последнем повороте на торможении допустил блокировку колес, из-за чего откатился на 9-ю позицию. Впрочем, в пятницу мы показали неплохой темп на длинных сериях кругов, а, кроме того, от сессии к сессии нам удавалось улучшать машину, поэтому завтра оба гонщика будут бороться за очки».