Гран При Абу-Даби оставил у Red Bull Racing противоречивые эмоции: Себастьян Феттель, дважды прорывавшийся через весь пелотон, финишировал на подиуме, а Марк Уэббер, которого со старта преследовали проблемы, сошел с дистанции из-за инцидента между Романом Грожаном, Серхио Пересом и Полом ди Рестой.
Себастьян Феттель (3-й): «Успешная гонка. Хотя у Фернандо Алонсо и Ferrari был отличный шанс отыграться, мы ему помешали. Я получил от борьбы огромное удовольствие – большее, чем когда-либо.
На первых кругах из-за контакта с машиной Бруно Сенны я повредил переднее антикрыло – это не лучшее начало, но я продолжил гонку и потерял не так много. Затем, пока на трассе находилась машина безопасности, я, возможно, немного потерял концентрацию. Когда я прогревал резину, Даниэль Риккардо сбросил скорость и застал меня врасплох. Пришлось сместиться вправо, а в результате я задел табло DRS, которое еще серьёзнее повредило переднее антикрыло.
В тот момент я занимал 13-ю позицию, и это было самое неподходящее время для пит-стопа – я снова откатился в конец пелотона, так что пришлось всё начать сначала. Здорово, что всё же удалось подняться на подиум!»
Марк Уэббер (сход): «Сегодня всё было против меня. Я рассчитывал на хороший результат, но постоянно оказывался в трафике, а здесь непросто из него выбраться. Мы видели, что многие обгоны оборачивались инцидентами.
Один из них положил конец моей гонке. Когда между моими соперниками произошел контакт, я попытался опередить их по внутренней траектории – мне казалось, это мой шанс, но затем мою машину задел Роман Грожан, и гонка для меня закончилась. Что бы мы ни пробовали сегодня, это не работало».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Финишировав на подиуме, Себастьян блестяще отыгрался за вчерашнюю неудачу. Мы решили, что он будет стартовать с пит-лейн – это позволило нам скорректировать настройки. Феттель великолепно стартовал, но повредил переднее антикрыло в результате контакта с Бруно Сенной, а затем, пока на трассе находилась машина безопасности, оказался участником еще одного инцидента: Даниэль Риккардо застал его врасплох, и он сломал переднее антикрыло об указатель DRS.
Пришлось заменить носовой обтекатель на его машине, а значит – скорректировать тактику. Себастьян вновь оказался в конце пелотона и должен был отыгрывать позиции. Сегодня он провел невероятную гонку, последний обгон Дженсона Баттона получился изумительным. Перед гонкой мы могли только мечтать о финише на подиуме, ведь Себастьян стартовал с пит-лейн.
К сожалению, после неудачного старта Марк Уэббер стал участником инцидента с Пастором Мальдонадо, из-за которого его машину развернуло, и он потерял время именно в тот момент, когда надеялся опередить Фернандо Алонсо. Уэббер без проблем вернулся в борьбу. Его пит-стоп оказался самым быстрым в этот день и помог ему опередить Пастора Мальдонадо, с которым он боролся на этом этапе. Сокращая отставание от лидеров, он стал жертвой инцидента между Серхио Пересом, Романом Грожаном и Полом ди Рестой – ему было некуда деваться. Тем не менее, сегодня мы заработали важные очки в Кубке конструкторов и личном зачете, а через две недели борьба продолжится».