Пилоты Force India Нико Хюлкенберг и Пол ди Реста в пятничных свободных заездах Гран При США показали семнадцатое и восемнадцатое время. В команде жаловались на отсутствие сцепления с трассой и неудачные настройки…
Нико Хюлкенберг (17-й): «Думаю, организаторы построили удивительный автодром. Благодаря различным типам поворотов здесь интересно пилотировать – кольцо получилось ритмичным. Если говорить о новых трассах, то эта одна из моих любимых.
День прошел спокойно. Сегодня мы должны были убедиться, что соберем достаточно информации, ведь в нашем распоряжении не было данных, полученных в прошлые годы. Утром мы были конкурентоспособны, но во второй сессии столкнулись с некоторыми трудностями. Нам нужно найти решение, которое позволит повысить сцепление с трассой».
Пол ди Реста (18-й): «Вчера я говорил, что на этой трассе будет сложно заставить шины работать – сегодня это подтвердилось. Здесь очень гладкий асфальт, температура была недостаточно высокой – вероятно, это сыграло против нас. Мы смогли идентифицировать некоторые проблемы, однако пока не нашли правильного направления в работе с настройками. Нам предстоит ещё многое сделать, чтобы машиной стало легче управлять.
Если говорить про конфигурацию трассы, то она очень открытая с несколькими интересными поворотами, особенно в первом секторе, который вы пролетаете на одном дыхании. Есть повороты и с обратным профилем, что создает дополнительные трудности».
Джейкоб Андреасен, главный инженер: «Не самый простой день свободных заездов. Команде предстоит много работы, чтобы добиться большей скорости на этой сложной трассе. В первой сессии у нас были проблемы со сцеплением, впрочем, как и у всех. Однако мы не смогли прибавить во второй части свободных заездов.
Трасса чем-то похожа на Сузуку – здесь комбинация скоростных и медленных поворотов, однако мы должны честно признать, что не смогли найти оптимальные настройки. К позитивным моментам можно отнести нашу скорость на длинной дистанции – это вселяет оптимизм. Когда мы изучим собранные данные, уверен, мы сможем принять правильное решение, в каком направлении нам двигаться в субботу при работе с настройками».