В пятницу в Остине HRT представляли сразу три гонщика: компанию Педро де ла Росе и Нараину Картикеяну составил Ма Цин Хуа...
Педро де ла Роса (23-й): "Красивая и техничная трасса! Здесь есть повороты всех типов, а пилотаж требует особой уверенности из-за «слепых» апексов. Асфальт абсолютно новый, из-за чего машина заметно скользит, но по ходу дня ситуация улучшалась.
Основная сложность – прогрев шины до оптимальной температуры, но базовые настройки выглядят неплохо, и завтра для нас главное – проехать максимально возможную дистанцию и добиться прогресса."
Нараин Картикеян (24-й): "Хорошая трасса! Много быстрых поворотов, вроде первых «эсок», и все они очень техничные. Освоить конфигурацию непросто, но я постарался максимально эффективно использовать то небольшое количество кругов, которое нам удалось проехать. Поначалу уровень сцепления был крайне низким, мне не удавалось прогреть резину, что сильно осложняло пилотаж, но постепенно ситуация приближалась к норме, да и более мягкие шины помогли. Нам очень нужен солидный прогресс, но я с оптимизмом жду завтрашнего дня."
Ма Цин Хуа (24-й в первой тренировке): "Управлять машиной Формулы 1 - это удивительно, а когда заезд проходит на абсолютно новой трассе, это и дополнительный адреналин, и серьезная ответственность.
Мне предстояло проделать большую работу, поскольку у команды не было ретроспективных данных - только расчеты инженеров. Поэтому утром я с первых минут покинул боксы, чтобы проверить базовые настройки и изучить конфигурацию.
Условия оказались крайне непростыми: пыльный, скользкий асфальт, прохладная погода – всё это осложняло пилотаж. Тем не менее, я прогрессировал от круга к кругу. Нужно было собрать как можно больше информации, не принимая лишний риск – да, до оптимума ещё далеко, но я вполне доволен проделанной работой."
Луис Перес-Сала, руководитель команды: "Утром команды и гонщики впервые оценили новую трассу, притом из-за скользкого асфальта и низкой температуры воздуха FIA рекомендовала всем соблюдать особую осторожность.
Ма, Педро и Нараин проделали отличную работу, выполнив намеченную программу без каких-либо заминок. Правда, нам пришлось работать по сжатому графику, однако мы смогли выполнить все необходимые проверки и опробовать оба состава резины. Нам нужно добиться прогресса, но главное – команда на верном пути."