Синоптики обещают осадки во время Гран При Бразилии, и дождь может стать одним из ключевых факторов в борьбе за титул. Лидер чемпионата Себастьян Феттель заявил, что у него нет опасений на этот счет…
Себастьян Феттель: «Полагаю, в плане общей подготовки мы сделали все, что могли. Если говорить о погоде… Это Сан-Паулу. Ситуация здесь такая же, как в Спа: все меняется очень быстро, в том числе и погода.
Я разговаривал с местными и выяснил, что несколько дней назад прошел сильный ливень, которого никто не ждал. Вероятно, в субботу и в воскресенье также пойдет дождь, однако мы не знаем, какой он окажется силы и когда начнётся. Я спросил у Pirelli, привезли ли они на трассу все контейнеры с дождевой резиной. Они ответили, что всё на месте, так что нам не стоит беспокоиться на этот счет!
В нашем спорте произойти может всё, что угодно. Мы должны сосредоточиться на своей работе. Уик-энд начнется завтра утром, а не в воскресенье. Нужно двигаться вперёд шаг за шагом, почувствовать уверенность в том, что мы сможем добиться максимального результата. Исторически мы были быстры на этой трассе».
Себастьян Феттель также прокомментировал разговоры о том, что его успехи последних лет связаны только с тем, что у него была лучшая машина: «Думаю, если вспомнить прошлое, мы не найдем гонщиков, которые добивались успеха на действительно плохой машине. Вполне естественно, что однажды сильный пилот оказывается за рулем быстрой машины, а такую комбинацию очень сложно победить. Однако совершенно нормально выступать в гонках и на не самой лучшей машине – мы все были в подобной ситуации. Михаэль начал карьеру в Jordan, Фернандо – в Minardi.
Я начал карьеру в BMW, заменив на одну гонку Роберта Кубицу. Это был отличный шанс, позволивший мне подписать контракт с Toro Rosso, у которой в тот момент была не самая быстрая машина. Однако мы хорошо поработали и выиграли гонку. Мы провели отличный сезон, затем я сделал еще один шаг вперед, перейдя в Red Bull. Это был отличный сезон – впервые я оказался за рулем конкурентоспособной машины, финишировал на подиуме и выигрывал гонки. Вполне обычный путь по карьерной лестнице».