В прошлом году компания Tata Communications стала официальным поставщиком телекоммуникационных решений для Формулы 1. В интервью авторитетному изданию The Wall Street Journal исполнительный директор компании Винод Кумар подчеркнул, что никогда не был поклонником гонок, однако признал, что маркетинговый эффект от присутствия компании в чемпионате превзошел все ожидания.
Винод Кумар: «У нас была необходимость начать сотрудничество с организацией, которая могла бы демонстрировать наши технологии и повысить узнаваемость бренда. Формула 1 прекрасно соответствовала этим требованиям. Чемпионат стал отличной платформой, которая помогла повысить узнаваемость Tata Communications у нашей целевой клиентуры. Мы провели всего один год в Формуле 1, впереди нас ждет второй сезон, но уже сейчас мы очень довольны – наши надежды полностью оправдались.
В Формуле 1 технологии подвергаются настоящим испытаниям, нашим специалистам необходимо в кратчайшие сроки построить сеть по передаче данных, которая будет использоваться всего четыре-пять дней. Мы получаем доступ на трассу во вторник вечером, и уже в четверг все должно быть готово. После финиша гонки в воскресенье мы собираем все оборудование и отправляемся на следующий этап чемпионата».