Марио Тайссен: "С многочисленными отказами резины Michelin, которые мы видели на Гран При Бельгии, нужно разобраться, иначе пострадает безопасность гонок. Мы должны выяснить, стали ли взрывы покрышек следствием проколов из-за острых обломков разбитых машин или резина просто работала на пределе.
Простую метлу, которой были вооружены маршалы Гран При Бельгии, вряд ли можно считать высокотехнологичным инструментом, способным гарантировать удаление острых обломков с трассы. Нужно использовать специальное оборудование, вроде вакуумного пылесоса.
Отказов резины стало слишком много, наша команда дважды испытывала их на себе, вспомните инцидент с Ральфом Шумахером в Индианаполисе и Хуаном-Пабло Монтойа в Спа. Ральф из-за этого пропустил несколько важных гонок, а Хуан-Пабло к счастью не пострадал. Если мы действительно всерьез озабочены вопросом безопасности гонок, то столь частые отказы резины кажутся мне непозволительными".