Из-за проблем с машиной Пол ди Реста проехал меньшую дистанцию, чем было запланировано, но ему хватило 62 кругов, чтобы оценить высокий уровень износа шин…
Пол ди Реста: «Сегодня мы закончили работу немного раньше, чем планировали, но смогли проехать приличную дистанцию. С каждым кругом мы все больше узнаем о машине – для этого и нужны зимние тесты.
Понимание особенностей резины всегда является приоритетом на тестах, и мы смогли оценить уровень её износа, который оказался достаточно высоким, но не стоит забывать, что сегодня температура трассы была гораздо ниже, чем ожидается в большинстве гонок.
Мы проехали большую дистанцию на разных составах за исключением SuperSoft. Всегда сложно работать с новой машиной и одновременно пытаться понять особенности резины, но в целом мы довольны тем, как складывалась ситуация в первые дни».
Джейкоб Андреасен, главный гоночный инженер: «Ещё один рутинный день зимних тестов. Утро, как обычно, мы начали с тестирования аэродинамики, работая до перерыва на коротких сериях кругов. Возникли небольшие проблемы с надежностью, поэтому мы проехали меньше кругов, чем рассчитывали, но в целом выполнили большую часть запланированной на сегодня программы, опробовав несколько вариантов настроек машины.
Условия на трассе были приемлемыми, большую часть дня температура держалась в районе 20 градусов, и мы сконцентрировали усилия на понимании особенностей резины. Новые составы стали проблемой для всех команд, но мы собираем необходимую информацию и должны быть готовы к Мельбурну».
В четверг за руль Force India VJM06 сядет Адриан Сутил…