В пятницу, когда за рулем Е21 работал Роман Грожан, команда занималась сбором данных о поведении дождевых шин Pirelli и сравнивала их с прошлогодней информацией. Техника работала без сбоев, однако Грожан проехал только 41 круг; кроме того, в Lotus решили не гнаться за скоростью в тот период, когда трасса еще оставалась сухой.
Роман Грожан: «Сегодня я много времени провел в машине, но на этот раз больше в гараже, чем на трассе. Конечно, асфальт был холодным и скользким, а условия – намного хуже, чем мы ожидаем в ходе сезона. Тем не менее, это была неплохая проверка скорости Е21 на промежуточных и дождевых шинах. Я доволен тем, что у нас не было никаких технических проблем, и машина в этих условиях отличалась хорошим балансом.
На следующей неделе хочется проехать побольше кругов, поработать с последними техническими новинками, поскольку пока у меня очень позитивный настрой».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Сегодня в течение значительной части дня надо было проявлять осторожность, и мы решили воспользоваться возможностью проанализировать работу машины на дождевой и промежуточной резине, а также проверить ряд настроек, не связанных с погодным фактором. Нам удалось выполнить обе задачи и неплохо подготовиться к тестовой сессии, которая пройдет на этой же трассе на следующей неделе.
Роман доложил, что Е21 – это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, если говорить о поведении на мокрой трассе, так что у нас был еще один повод для радости. Тот факт, что мы оказались в нижней части протокола, не отражает наших скоростных возможностей, поскольку мы решили отказаться от интенсивной работы на трассе, когда асфальт был еще сухой. Приятно провести очередные тесты на второй трассе, опять получив исключительно позитивные впечатления о машине. Теперь у нас впереди еще 4 дня тестов в Барселоне: на следующей неделе мы займемся анализом эффективности новых аэродинамических компонентов».